Крафтовые контейнеры для еды BioBox с салатом

Успех бизнеса зачастую кроется в деталях, и владельцам кафе или кофеен всегда приходится быть в курсе трендов и новых популярных веяний в индустрии, чтобы оставаться лучшими для своих любимых клиентов. И одной их таких новинок стали бумажные пищевые контейнеры для еды, которые с каждым годом становятся всё более востребованными в сфере общественного питания. Кроме привлекательности для самих посетителей, бумажная упаковка может существенно помочь развитию всего кафе. И тому есть как минимум 8 весомых причин.

  1. Удобство и практичность. Их можно использовать для размещения готовых блюд на витрине, а также их доставки. Среди контейнеров есть экземпляры с прозрачными пластиковыми крышками или окнами, которые позволяют увидеть содержимое. Они лёгкие, поскольку сделаны из бумаги, что снижает расходы на доставку. Некоторые контейнеры вообще поставляются в плоском виде, после чего их легко можно собрать самостоятельно — это существенно экономит также и пространство. Бумага хорошо сохраняет тепло — а значит, еда и напитки будут остывать медленнее. Этот факт нельзя не оценить при доставке еды на заказ.
  2. Надёжность. Бумажные контейнеры могут быть 100% влаго- и жиростойкими — для этого их внутренняя поверхность ламинируется. Края контейнеров делаются особо прочными и отличаются крепкой склейкой. Крафтовая бумага (или картон) содержит небольшое количество лигнина, что делает ее более износоустойчивой по сравнению с обычной бумагой.
  3. Универсальность. Бумага является высокогибким материалом, что позволяет создавать упаковку разных форматов для разных целей. Так, линейка бумажной пищевой упаковки и одноразовой посуды включает в себя контейнеры с крышками для салатов, лотки для фастфуда, супницы, стаканчики, коробочки для суши и выпечки — словом, все необходимые варианты.

Кроме вышеперечисленных «физических» практичных преимуществ, бумажная упаковка и посуда может стать для кофейни отличным маркетинговым инструментом благодаря факторам:

  1. Экологичность. Сейчас широко освещаются проблемы экологии, и потребители, чувствуя социальную ответственность, стремятся внести свой посильный вклад в улучшение ситуации. Поскольку бумажная упаковка производится из натуральных материалов, процесс её производства не наносит вреда окружающей среде. А деревья, используемые для производства картона, берут своё происхождение из сертифицированных (или попросту — возобновляемых) лесов. Клиенты, покупая блюда в подобной упаковке или посуде, чувствуют этот вклад, что формирует у них положительные ассоциации и повышает уровень лояльности к заведению. 
  2. Безопасность. Растёт осознанное отношение потребителей не только в отношении окружающей среды, но и в отношении самих себя, своего здоровья. ЗОЖ остаётся популярным уже многие годы. Люди стали внимательнее относиться не только к тому, что они едят, но и как это упаковано. Бумажная посуда, произведённая из сертифицированного первичного сырья, не выделяет каких-либо вредных веществ при контакте с горячей, жирной пищей или во время разогрева в микроволновой печи. Так, подача блюд в крафтовой упаковке продемонстрирует заботу о здоровье посетителей, а это точно не оставит их равнодушными.
  3. Привлекательность. Бумажная посуда выглядит невероятно стильно сама по себе. Крафтовый бежевый цвет ассоциируется у нас с чем-то натуральным и природным, а, как мы знаем, «быть ближе к природе» — новый тренд. Так, упаковка становится хорошим дополнением к интерьеру заведения. Контейнеры с прозрачными пластиковыми крышками или окошками усиливают привлекательность приготовленных блюд, подогревают аппетит гостей, увеличивают чек.

Брендированная бумажная пищевая упаковка

  1. Уникальность. Бумажную упаковку и посуду можно при желании брендировать и таким образом повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи. Достаточно нанести свой логотип на поверхность, как обычная упаковка становится мощным рекламным инструментом. На бумажных стаканчиках для кофе уже давно рисуют портреты посетителей, оставляют пожелания и брендированные стикеры. И это работает! Некоторые посетители обязательно захотят сфотографировать стаканчики с ароматным кофе или аппетитные блюда в стильных контейнерах и поделиться ими в социальных сетях — а реклама в сети, исходящая от самих клиентов, является очень ценной для бизнеса. Сами того не зная, ваши гости станут амбассадороми вашего бренда.

  2. Психология. И последний весьма интересный факт. Крафтовые боксы, контейнеры на подсознательном уровне ассоциируются у нас с подарочной упаковкой и посылками. А кто не любит получать подарки и открывать долгожданные посылки? Кроме того, нельзя не упомянуть и об ассоцииативном ряде с хенд-мейд продукцией — любое блюдо в крафтовой упаковке выглядит приготовленным «только что, прямо на месте», что создаёт тонкий эффект эксклюзивности. Подобные незамысловатые воздействия порождают в покупателях приятные ассоциации и ощущение, что о них заботятся, а, следовательно, и желание вернуться к вам снова.

Как демонстрируют аргументы этой статьи, наряду с её главным предназначением, бумажная пищевая упаковка и посуда может выполнять множество ценных функций для бизнеса, что усилит ценность и привлекательность заведения в глазах клиентов.