Результаты исследований крупнейших британских консалтинговых компаний показывают, что с большой вероятностью произойдут изменения в том, как покупатели совершают покупки и как они используют технологии в процессе покупок. EY («Эрнст энд Янг») предлагает розничной торговле постараться заранее предугадать новые привычки потребителей в поствирусную эпоху. Компания Accenture предполагает, что покупатели будут больше думать об экологичности товаров, а Foolproof предупреждает, что они могут отказаться от использования сенсорных экранов в магазинах и ресторанах.
Данные статистики могут помочь в первую очередь розничной торговле, банкам и туристическим операторам, которые внедряют технологии, включая банкоматы, билетные автоматы и кассы самообслуживания.

Как изменится отношение к тратам?

Исследование EY прогнозирует, что многие будут продолжать сокращать траты, причем 71% потребителей уже покупают только предметы первой необходимости, но при этом тратят немного больше на продукты питания, товары для здоровья и предметы личной гигиены. Многие будут продолжать экономить: 42% говорят, что они прежде всего обращают внимание на цену, и 58% — что не планируют тратиться на предметы роскоши. Оставшаяся часть продолжает вести привычный покупательский образ жизни, но почти половина из них не собираются платить за товары ценовой категории «премиум». До 72% потребителей «среднего класса» предпочли бы  покупать у компании, которая заботится о своём персонале и социально ответственна.

Покупатели по-другому будут использовать технологии 

Компания Foolproof опросила 2000 британцев в апреле 2020 года о том, как изменилось их отношение к использованию технологий в свете пандемии. Почти три четверти (72%) сказали, что либо носили перчатки, либо вытирали поверхности в общественных местах последние две недели. Почти половина (48%) говорят, что в будущем будут по возможности использовать бесконтактные платежи, а четверть респондентов говорят, что будут использовать банкоматы только в случае крайней необходимости.  Одна пятая опрошенных сказала, что предпочтут делать больше покупок онлайн.

Питер Баллард, соучредитель Foolproof, говорит: «Брендам, предлагающих общедоступные технологии, следует подумать о поиске других способов взаимодействия пользователя с технологиями, уменьшая необходимость прикосновений через дизайн. В ближайшей перспективе это создает новые задачи для дизайна, которые требуют быстрых решений. Мы предлагаем провести изменения, которые уменьшают количество касаний в процессе покупок, таких как стилусы, усовершенствованные  мобильные платежи и QR-коды в качестве способа оплаты; а также продумать долгосрочную стратегию перехода к полностью бесконтактному обслуживанию. Также может произойти бум бесконтактных взаимодействий, основанных на тактильных ощущениях, голосе и жестах, или более широкий набор взаимодействий через мобильные устройства».

Покупатели планируют чаще покупать сухие продовольственные товары первой необходимости онлайн  

Согласно исследованию компании Accenture, потребители таким образом меняют свое покупательское поведение, что это может означать необходимость структурных изменений для ритейла и брендов.

В процессе исследования, проведенного в апреле, было опрошено более 3000 человек в 15 странах на пяти континентах. Результаты показали, что покупатели отдают приоритет личной гигиене и чистящим средствам, а также консервированным и свежим продуктам, отказываясь от покупок в сфере красоты и моды, предметов бытовой электроники. 45% заявили, что отдают предпочтение экологичным продуктам. 64% сказали, что много внимания уделяют вопросу сокращения пищевых отходов.

«Пандемия, вероятно, приведет к более экологичной и здоровой эре потребления в течение последующих 10 лет, что заставит потребителей больше думать о том, как сбалансировать свои потребности и способы проведения досуга с глобальными проблемами окружающей среды», — добавил Оливер Райт. «В то же время для многих компаний настало непростое время, когда они должны быть достаточно гибкими и максимально подстроиться к изменяющимся моделям поведения потребителей — и не только сегодня, но и после окончания пандемии».

 

Источник: internetretailing.net
Фото: Freepick