Счастливый покупатель оплачивает покупку Опрос, в котором участвовали 1600 лидеров бизнеса, показал, что экологичное производство и бесперебойная поставка являются главными приоритетами для покупателей по всему миру и главной движущей силой электронной коммерции для производителей и дистрибьюторов.

Помимо цены, значительным фактором, влияющим на решение о покупке, является информация о ценностях производителя, происхождении продукта, органических материалах (экологически чистых или перерабатываемых) и углеродном следе. На эту информацию обращают внимание  61% покупателей — говорит исследование, проведенное управляющей компанией Akeneo.

Почти все респонденты (97%) видят информацию о продукте в качестве ключевого инструмента для повышения качества обслуживания клиентов. Информация о продукте используется не только в точках продаж: большинство организаций используют её и для проведения маркетинговых или социальных кампаний.

81% предприятий осуществляют продажи через несколько каналов. Половина из них считает сайт, социальные сети и онлайн-рекламу главными рекламными каналами. Крупные производители и дистрибьюторы стали всё чаще использовать голосовой поиск, чат-ботов и инструменты виртуальной и дополненной реальности, что в будущем вызовет большую потребность в расширенной кастомизация контента.

Подробнее читайте в источнике: internetretailing.net

Фото: freepick