Частые вопросы

Покупателю

1. Как оформить заказ?

- Для оформления заказа необходимо добавить все необходимые товары в корзину и заполнить все данные о покупателе, адресе доставки т.д..

Возможно оформление заказа по телефону, e-mail.

Заказ считается оформленным, если ему был присвоен номер.


 

2. Как отменить заказ?

- Для отмены заказа необходимо как можно раньше связаться с нами любым удобным для Вас способом и озвучить номер заказа, который необходимо отменить. Внимание, мы не сможем отменить заказ, если он уже был отгружен через Транспортную Компанию.


 

3. Как повторить оформленный ранее заказ?

- В Вашем личном кабинете доступна информация о всех заказах и их статусах, справа от заказа располагается кнопка повтора заказа.


 

4. Сколько будет стоить доставка в города РФ?

- Стоимость доставки зависит от способа и адреса доставки, веса и объема заказа. Поэтому, мы можем рассчитать стоимость доставки только после того, как получим Ваш заказ. Если Вас не устроит стоимость доставки - мы постараемся найти альтернативные варианты и сможем отменить Ваш заказ.


 

5. Какие документы я получу с заказом?

- Мы предоставляем полный комплект документов как для юридических, так и для физических лиц.


 

6. Могу ли я получить скидку?

- У нас используются три уровня скидкок, в зависимости от объемов выполненных заказов за все время работы с нами. Подробная информация о скидках на этой странице.


 

7. Что делать, если я не получил свой заказ?

- При обнаружении каких-либо проблем с Вашим заказом мы сообщим Вам заранее. Также, мы готовы всегда предоставить Вам полную информацию по телефону 8 800 7755135 или через форму обратной связи.


 

8. Я не могу принять заказ в назначенный день доставки.

- Просим Вас как можно раньше связаться с нами любым удобным для Вас способом и озвучить номер заказа. Мы предложим перенести дату доставки или любой другой вариант доставки заказа.